WarFrame
Шутер от третьего лица с PVE-геймплеем, разработка канадской компании Digital Extremes. Игра распространяется по модели free-to-play.
Геймплей
До 4-х игроков должны проходить миссии по уничтожению врагов, добыче данных из терминалов и т.д. Игроки носят боевые костюмы «варфреймы». У каждого игрока есть собственные способности, статы и 3 оружия – основное (винтовка или дробовик), дополнительное (как правило, пистолет) и холодное (например, меч). Устранение врагов, выполнение испытаний и миссий приносит игроку очки опыта («Affinity»), позволяющие повышать оружие и броню. Существуют модификации для варфреймов и оружия. Их можно устанавливать, удалять и обновлять между миссиями. Чем выше значение Affinity для какой-либо части экипировки, тем больше модов для нее доступно.
«Камера» располагается над плечом бойца. Игрок может прыгать, бегать, скользить, перекатываться и комбинировать разные типы передвижений. Игра поддерживает избегание врагов, прохождение препятствий и попадание в секретные области посредством паркура. Карты генерируются процедурно, предварительно созданные комнаты соединяются таким образом, что каждый уровень получается уникальным. Иногда вражеская фракция может инициировать закрытие территории, тогда игрокам приходится взламывать охранные терминалы, решая ограниченные по времени головоломки.
Патроны, ресурсы и моды можно найти в определенных местах (контейнерах и т.п.), также можно получить у убитых врагов. Новое оружие, варфреймы и экипировку можно приобретать на рынке (в готовом виде или как чертежи), используя заработанные в игре «кредиты» или платину, приобретенную через микротранзакции. Создание предметов по чертежам может идти посредством ресурсов, найденных в геймплее.
Миссии
Также, присутствуют миссии «Тревога», в которых может быть любое количество доступных видов миссий и фракций. Однако, такие миссии сами по себе доступны лишь ограниченное время (от 30 минут до суток). Миссии Тревоги сложнее обычных и лучше награждаются: можно получить редкие чертежи, экипировку и ресурсы. Еще один тип миссий – режим «Кошмар», представляющий собой значительно усложненную существующую миссию. За кошмарные миссии игрок получает уникальные модификации.