Demon Slayer
Кажется, что разработчики Demon Slayer собрали все самые интересные задумки, существующие в многопользовательских играх на данный момент, и завернули все это в красивую обертку. В итоге получилась не просто очередная браузерная игра, объединившая элементы классических браузерных стратегий с ролевыми играми, а полноценная онлайн игра, способная, по количеству и качеству контента, соперничать со многими MMORPG AAA-класса.
В России Demon Slayer появился совсем недавно, хотя сама игра существует уже около года. Многие уже успели познакомиться с оригиналом, который носит название Wartune, но в отличии от Demon Slayer, в нем нет русскоязычной локализации.
Demon Slayer нельзя отнести к какому либо одному жанру, здесь нашлось место буквально для всего. Можно и город строить и локации героем зачищать, и даже на ферме овощи выращивать. Возможностей и особенностей реально очень много, но обо всем по порядку.
В игре доступны три класса героев – воин, лучник, маг. Разработчики сознательно не стали делить их на танков, хиллеров и ДД. Каждый из них, в большой или меньшой степени, совмещает все три роли. Такой ход обусловлен боевой системой, которая заслуживает отдельного внимания. Бои проходят в пошаговом режиме, но игрок полностью не контролирует ход битвы, а только способности своего персонажа. Выбрать между огненным дождем и шаровой молнией можно, а вот в кого они полетят – нет. Данное правило распространяется и на ПВЕ и на ПВП. В каждой битве герою помогают наемные войска, они рандомно выбирают какого противника ударить. Чтобы как-то повлиять на исход битвы можно заранее расставить войска – вперед поставить, тех, кто способен выдержать всю мощь физических атак, а за их спинами спрятать бойцов дальнего боя, хотя от магических заклинаний и такая расстановка не спасет.
В перерывах между сражениями игроку предложат развивать город, который является основной базой для героя. Здесь можно нанять войска, скрафтить и улучшить экипировку, купить усиливающие зелья и тому подобное. С ростом уровня вашего персонажа в городе будут появляться новые здания, принося с собой и новые возможности. Для миролюбивых игроков разработчики предусмотрели мини игру с выращиванием различных растений на собственной ферме. Собирая урожай можно получить много полезных ресурсов, которые не так-то просто добыть в основной игре.
Хотя сюжет совсем не обязателен для игр подобного рода, разработчики решили не халтурить, и придумали вполне сносную сюжетную линию. Смысл даже не в самом сюжете, а в том, как он подан. Игроку не нужно читать "стены текста", чтобы узнать о перипетиях происходящих в игровом мире, информация выдается постепенно, по чайной ложечке, по мере роста уровня героя, и его перехода из одной локации в другую. На вашем пути встретятся уйма интересных NPC, и всем им что-то от вас нужно. Кто-то будет пытаться вас убить, а кто-то напротив, станет вашим союзником.
Но одиночная сюжетная компания не главное в Demon Slayer. Основная изюминка игры - это гильдейские войны и ПВП сражения. Только прикоснувшись к этому контенту, становится понятен смысл того, зачем надо было качать героя, нанимать войска и тщательно подбирать экипировку.
В случае с Demon Slayer нельзя не упомянуть графику и звук – они великолепны. Монстры, персонажи, локации – все это нарисовано вручную и не плохо анимировано. Музыка тоже не подкачала, приятные треки хорошо передают происходящее на экране.
Demon Slayer способна приятно удивить и надолго увлечь, но могла бы претендовать и на большее, если бы разработчики реализовали в игре собственные идеи, а не только те, которые позаимствовали у других. Как бы там не было получилось то, что получилось – очень качественно, хотя и без звезд с неба.