Drakensang
Только ленивый не пытался сделать ролевой экшен с такой же простой, но при этом затягивающей игровой механикой, как в Diablo. Нетленный хит не дает покоя многим, в том числе, и германским игроделам из компании Bigpoint. Они решили использовать формулу успеха Diablo в своей новой браузерной игре Drakensang Online. Внешне она выглядит неплохо, но что будет дальше и сможет ли новинка стать чем-то большим, чем очередной клон шедевра от Blizzard? Это я и попытался выяснить.
Действия игры разворачиваются во вселенной The Dark Eye – очень популярной в Германии настольной ролевой игре. По своей сути, это тот же Dungeons & Dragons со своей коллекцией ролевых штампов. На компьютеры выпущено несколько игр по этой вселенной и самой популярной была Drakensang: The River of Time, и если вы в нее играли, то должны понимать, что в целом из себя представляет Drakensang Online. Те же эльфы, орки, драконы и прочая фентези братия.
Drakensang Online – одна из тех игр, о которых сложно судить только по скриншотам или видеороликам. Тяжело поверить, что игра браузерная: графика хороша, яркая картинка радует глаз, экипировка отображается на персонаже и анимация тоже на высоте, в общем, как в лучших клиентских MMO.
А вот с сюжетом разработчики решили не заморачивается, просто списали его с Dragon Age. Много столетий назад отважные герои прогнали великого дракона. Мир и спокойствие принесли с собой утрату бдительности, люди забыли об опасности, и когда зло вернулось, они оказались не готовы дать ему отпор. Пришло время вновь взять в руки мечи и магические посохи, и выступить против армий тьмы.
Я уже упомянул о том, что игра очень похожа на Diablo и это сравнение более чем справедливо. В Drakensang Online все то же самое и игровой процесс и ощущения от игры. Задания однообразны и сводятся к выпиливанию представителей местной фауны с последующим отъёмом у них чего-либо. Как и в Diablo здесь нет интересных заданий, зато есть подземелья кишащие упырями, скелетами и прочей нежитью. Бродить по ним и вырезать монстров пачками, закликивая их до смерти, главное развлечение.
На момент написания этих строк в игре было всего два класса – воин и маг. Первый типичный боец ближнего боя вооруженный мечом и щитом, либо другим тяжелым двуручным оружием. Второй, самый обычный колдун с высоким дамагом, но очень низкой защитой. В будущем планируется добавить еще несколько классов, о том каких, разработчики пока умалчивают.
В Drakensang Online можно играть одному, любой квест легко выполняется в одиночку. Потребность в напарниках возникает, когда подземелье хочется пройти на высоком уровне сложности. Да у каждого данжа два уровня сложности – нормальный и повышенный, отличие между которыми заключается в количестве здоровья у монстров и наградах за их убийства. Не думайте, что кроме подземелий в игре больше нет ни чего, тут есть и большие открытые пространства, впечатляющие своей детализацией. Путешествовать по ним приходится пешком, есть телепорты, но начальном этапе пользоваться ими очень дорого. У игры есть и недостатки, для меня, например таковыми стали отсутствие какой-либо информации о заданиях на игровом экране, все время приходилось открывать журнал, вычитывая, что там нужно сделать, да и место назначения не обозначалось на карте, до тех пор, пока к нему не подойдешь достаточно близко.
Конечно, игра еще не готова на все 100%, идет бета тест и создатели все время что-то делают и добавляют, но и сейчас уже ясно, что Drakensang Online весьма перспективный убийца свободного времени с кучей интересных идей и возможностей.